Фронтальный краш-тест - 13 (81%)
Боковые краш-тесты - 18 (100%)
Общая оценка - 30 (88%)
Фронтальный краш-тест подтвердил высокую прочность кузова нового Ситроена — после удара стойка лобового стекла вообще не сместилась назад! Все двери открылись, пол под ногами водителя почти не смялся. Но несмотря на сработавшую надувную подушку, «водитель» грудью достал до руля и деформировал его обод. А коленями уперся в жесткие зоны под передней панелью.
Боковые краш-тесты прошли «на отлично». Правда, во время первых испытаний открылась водительская дверь. По просьбе фирмы Citroen EuroNCAP провел повторный боковой краш-тест доработанной машины, во время которого замок не открылся, но перешел в промежуточную позицию «первого щелчка».
|