JAGUAR

   » назад   » домой
X-Type

Фронтальный краш-тест -10 (63%)
Боковые краш-тесты - 16 (89%)
Общая оценка - 26 (76%)

    Jaguar проявил себя неплохо, хотя от новейшей машины такого класса можно было бы ожидать большего. Кузов достаточно прочный, а водительская подушка оказалась очень «мягкой» и обеспечила самый низкий в серии коэффициент травмирования HIC (179). Но в самом конце манекен все-таки «пробил» купол и достал до руля, что повлекло снижение оценки на балл. Пенализацию вызвала и недостаточно безопасная конструкция нижней части передней панели, и перемещение педали сцепления на 135 мм. А при боковом краш-тесте манекен получил довольно ощутимый удар по «ребрам» - даже несмотря на сработавшую боковую подушку.

Hosted by uCoz