Фронтальный краш-тест - 10 (63%)
Боковые краш-тесты - 14 (78%)
Общая оценка - 25 (74%)
Mini обладает очень прочным кузовом, но при первых испытаниях «двухступенчатые» фронтальные подушки раскрылись не полностью, и инженерам BMW пришлось перепрограммировать блок управления. На повторных тестах, проведенных за счет BMW, подушки раскрылись полностью, но Mini все-таки лишили одного балла за нестабильный контакт головы «водителя» с подушкой. Еще два балла были сняты за недостаточную травмобезопасность стильного интерьера. После бокового краш-теста инженеры BMW решили усилить брусья в дверях и нижнюю часть дверных панелей. Доработанный Mini успешно прошел и повторное испытание, и внезачетный удар в столб машины, оснащенной «занавесками».
|