» назад | |
BMW 328i Coupe | |
Этот автомобиль, конечно, следует иметь. Наш восторг понять несложно: второй, а, может быть, третий год (не так уж важно - счастливые часов не наблюдают) мы являемся законными обладателями именно этой машины, с ее выполненным из алюминиевых сплавов двигателем 2,8 - сакральным числом, давшим название всей 3-й серии BMW, числом, определившим направление главного удара. Автомобиля, пришедшего на смену другому с 2,5-литровым двигателем, целиком из чугуна и железа, которого звали BMW 325L. И совсем уж просто сообразить, отчего именно эта машина, этот купе, заманчиво покачивается у самой вершины Древа Желаний, манит и соблазняет всех автолюбителей. Где еще
вы найдете подобную комбинацию из отличного дизайна, высшего качества, простора и наслаждения жизнью? Разве что в почившем в бозе Corrado V6? И согласитесь, что волшебное сияние, исходившее от "нижних чинов 3-й роты" - от скромного 316i до "вечно второго" 325i - уже несколько потускнело.
![]() Новая модель BMW достойно продолжает испытанную временем традицию знаменитой 3-й серии. Но бывшие заслуги, увы, не способны воспрепятствовать разворачивающейся на наших глазах трагедии. Трагедии падения репутации. И чтобы приостановить этот крах, чтобы вернуть BMW прежнюю уверенность, я бы не задумываясь посоветовал, как следует подумать о возможной замене модели. А чтобы убедиться в колоссальном потенциале машины, зададимся вопросом - кто из трех героев нашего рассказа самый быстрый? Долго думать не придется - просто откройте капот купе BMW, и загляните внутрь. Посмотрите на этот длинный мотор, на его кожухи, на ладные витые коллекторы, буквально заполонившие все свободное пространство. Ну, и каков, как вы полагаете, ответ? ![]() ![]() Купе BMW - машина быстрая до одурения. Это становится особенно очевидным, когда, просто таки ножом прорезав поворот, вы вылетаете из него на прямую, словно камень, пущенныи из пращи. В подобном умении катапультироваться зарыт ключ ко всей динамике BMW 328i В этой машине уравнение с тремя неизвестными (мощность, устойчивость и направление движения) решается чисто интуитивно. Благодаря системам контроля за тяговыми усилиями, которые в наши дни стали просто типовым оборудованием в большинстве моделей, все эти радости можно позволить себе, не рискуя испугаться до смерти. Но если все таки при езде на BMW 328i по вашей спине пополз противный холодок, то утешьтесь тем, что в Peugeot было бы еще хлеще. Качество езды в BMW оказалось вполне сносным, тем более что наш экземпляр был специально оборудован шинами, как это говорят в России, с "50-и резиной" (а можно было заказать и 55-ю), но соперники BMW вели себя на ходу еще лучше. Салон показался нам недостаточно просторным, видимо, он был настолько поджат здоровенным мотором и объемистой трансмиссией, что даже педали пришлось заметно сместить в левую от водителя сторону. Совершенно непревзойдённа BMW в своем умении внушить водителю мысль, что он сидит за штурвалом самолета истребителя. При всей банальности подобной аналогии переднею невозможно устоять. Сидите вы необычаино низко, внизу, рядом с вами, вздыбливается туннель трансмиссии, приборная панель размещена прямо по центру, крышка капота убегает из поля зрения куда то далеко вперед. Нет - ну, чистый истребитель. На самом деле BMW шире любых аналогии. Со всем ее полубандитским эпатажем машина эта - своеобразный сгусток чего-то неосязаемого и до конца непознанного. Поэтому ни более эстетичный Mercedes, ни более чувственный Peugeot, которые в их нынешнем виде могут пощипать и переиграть любого соперника, не смогут сделать только одного - поколебать величия автомобиля BMW 328i. По природе своей BMW - самая волнующая, самая возбуждающая машина в "тройке". Стоит она как 2/3 BMW M3, но радости доставит на всю катушку.
|