» назад

CHEVROLET ALERO

техническая характеристика
    Стопроцентный американец, на родине Alero живет под фамилией Oldsmobile. Но, выехав в Европу, он взял псевдоним своего дядюшки Chevrolet, ведь General Motors торгует на континенте американской техникой только двух брэндов - Chevrolet и Cadillac. He заставлять же дилеров ради одной модели изготавливать новые вывески - с маркой Oldsmobile!

    Alero - типичный продукт Америки. Как гамбургеры и хот-доги Хоть гурманы воротят нос от американских закусочных и американских автомобилей, однако согласятся: хочешь плотно и недорого поесть - иди в "Макдоналдс"; имеешь желание приобрести просторный автомобиль, размером эдак с "пятерку" BMW или Audi А6, но денег хватает только на модель классом ниже, - отправляйся к дилеру Chevrolet.
    Нам повезло, что, несмотря на всякие кризисы, американцы до сих пор считают машины типа Alero компактным ширпотребом и продают их в Европе за смешные деньги. Скажите, где еще вы сможете приобрести комфортабельный седан длиной 4,7 метра с полным электропакетом в "стандарте", 2,4-литровым мотором и автоматической коробкой, заплатив лишь 26500 долларов? Именно столько Chevrolet Alero самой простой комплектации стоит у российского дилера. Правда, слово "простой" здесь не совсем к месту - говорить скорее надо "самой доступной", ибо салон Alero даже за эти деньги просто напичкан комфортом. Магнитола с CD-плейером (качество звучания у нее, кстати сказать, - отменнейшее), кондиционер и т. д. В принципе - если хочется шикануть по полной программе - дополнительно заказать можно лишь кожу да люк в крыше. И еще спойлер на крышку багажника. Взятый нами на тест Alero был как раз слегка дополнен опциями и стоил в таком варианте 30800 у.е.
    Долго привыкать к Alero европейцу не придется. Нормальный щиток приборов с крупной метрической оцифровкой спидометра, селектор "автомата" и рычаг ручного тормоза на тоннеле пола - обычным заокеанским выпендрежем (селектор на колонке, ручник - в виде педали) здесь и не пахнет. А широкая и слегка развернутая к водителю консоль даже создает легкое впечатление рабочей тесноты. Именно создает, потому как с реальным простором дела обстоят как надо и спереди и сзади.
    А по темпераменту Alero - настоящий hot. Уверенный разгон с правильным подтыканием скоростей умным "автоматом" не заставит называть увальнем автомобиль даже с 4-цилиндровым двигателем в 141 л.с. Но чтобы в полной мере воспользоваться мощью мотора, советуем не отключать traction control. Иначе, потеряв электронного поводыря, коробка передач начнет слегка "путаться" с моментами переключения ступеней. Да и проскальзывания передних ведущих колес при резком старте избежать не удастся.
    А как у Alero с управляемостью? Сумел ли он, перебравшись в Европу, приобрести местные привычки? И да, и нет. Руль имеет осязаемый "ноль"; реакция колес в его районе вполне прогнозируема, но дальше обратную связь подавляет мощный гидроусилитель. В крутых виражах приходится контролировать угол поворота колес "вслепую",надеясь только на интуицию. Кроме того, оставшаяся по-американски мягкой подвеска обусловливает серьезные поперечные крены, а кресла практически не имеют боковой поддержки.
    Что ж, американец, то бишь Chevrolet, он и в Европе американец. Ведь и вы,перебравшись в другую страну, еще долго будете ловить себя на старых привычках, избавиться от которых куда труднее, чем сменить гражданство. Да и чем плох мягкий ход Alero? Особенно когда запаса энергоемкости у подвески вполне хватает на то, чтобы безболезненно нести экипаж по разбитым улицам. Лишь когда дорожные удары следуют один за другим, Alero начинает слегка пасовать. Лучше уж быть благоразумным и сбавить скорость — тогда можно вновь ощутить сравнимую разве что с невесомостью плавность хода машины.
    Нет, молодцы все-таки американцы, что сумели вывести породу автомобилей, подобных Chevrolet Alero. Мягких, обладающих неплохим запасом мощности, комфортабельных, неброских внешне и достаточно недорогих. Машина на каждый день — пусть фраза бесконечно затаскана, но она как раз про Alero. Это типичный среднестатистический "американец" для типичного среднестатистического американца. Или европейца. Семейного, имеющего собственный дом, кошку, собаку, а в воскресенье уик-энд. Такой не будет мозолить глаза соседям лихим BMW или вызывающим "Мерседесом", он педантично соблюдает дорожную этику и чтит букву закона. А потому ему до лампочки утонченные ходовые качества машины и характеристики ее управляемости в предельных режимах. Такому человеку нужен именно автомобиль, а не символ чего-либо. В этом смысле Chevrolet Alero - то, что надо.

Hosted by uCoz