Untitled
   » назад
- Вместительный и удобный салон.
- Хорошая управляемость и возможность динамичной езды.
- Тяговитый и надежный двигатель.
- Посредственное качество комплектующих и сборки.
- Цена автомобиля и запчастей.

IVECO TurboDaily 40-10

техническая характеристика
    Путешествие итальянского микроавтобуса по странам Новой (Восточной) Европы продолжается успешно. И его появление в Украине - закономерно.

    В 1996 году, получив моднейшую приставку "New", Daily взял старт от заводских ворот в городах Суццара и Брешия (Италия). Сегодня IVECO TurboDaily представляет отечественный изготовитель - ЗАП "ИВЕКО-КрАЗ". Именно украинского "итальянца" мы взяли для теста.
    Прежде всего обращает на себя внимание привлекательный дизайн. Микроавтобус выглядит современно - ведь эта модель и сегодня на итальянском конвейере Iveco.
    Экстерьер продуман. Входные двери расположенны так, что проблем с посадкой и высадкой пассажиров и подъездом к остановке не возникает. Порог находится почти на уровне бровки и женские каблучки в безопасности. Досадными выглядят небольшие мелочи: нижний уплотнитель двери и рамка чехла рычага КПП "приговорены конструктором". Они обречены быть оттоптанными.
    Салон просторный с высоким потолком и великолепными креслами для пассажиров. Очень хорошее впечатление оставила работа системы вентиляции и обогрева. Они обеспечивают прозрачность стекол зимой и в слякоть.
    Эргономика рабочего места водителя тоже соответствует современным требованиям. Его кресло, как и зеркала, оборудовано электроподогревом. Наружные сферические зеркала заднего вида дают достаточный обзор сбоку и сзади. А внутреннее - скорее всего выполняет роль украшения или кронштейна для чего нибудь.
    Характеристики работы органов управления заслуживают наивысшей оценки. Педали сцепления и дисковых тормозов удобные и информативные. Руль - чуткий и легкий. КПП - короткоходная с хорошей избираемостью и удачно подобранным передаточным соотношением.
    Эластичный и тяговитый двигатель позволяет легко маневрировать в городском потоке. Этому помогают характер работы подвески (торсионной спереди и рессорной сзади) и стабилизаторов поперечной устойчивости. Они исключают заметные боковые крены и не лишают пассажиров достаточного уровня комфорта.
    Проезжая весенними улицами столицы, мы легко перекатывали через трамвайные развязки и привычные колдобины. Подвеска IVECO TurboDaily имеет своеобразную жесткость и, казалось бы, запас прочности. Возможно это и провоцирует водителей на регулярные перегрузки автомобиля. Благо дело вместительность салона позволяет. Однако, как показали наши дальнейшие исследования, подобная практика чревата незапланированными ремонтами. Ведь с учетом состояния наших дорог износ ходовых узлов и агрегатов увеличивается многократно. Это в первую очередь касается подшипников ступиц и наконечников рулевых тяг. Достается и тормозным колодкам, выдерживающим не более 20-ти тысяч.
    Как должен чувствовать себя пассажир, который платит деньги сегодня вопрос актуальный, но не первостепенный. Чаще всего на одном маршруте работает только одно АТП и конкуренции нет. Намного важнее насколько экономически выгодно приобретать и эксплуатировать такой микроавтобус. Комфортностью и ходовыми качествами мы остались довольны. А в вопросах эксплуатации и экономической целесообразности решили предоставить слово специалистам. Так что судите сами.

Hosted by uCoz
Hosted by uCoz