Untitled
   » назад
- Просторные салон и багажник.
- Экономичный двигатель
- Недостаточная звукоизоляция.
- Отсутствие защиты картера КПП.

SKODA Felicia Combi

техническая характеристика
    Начало дачного сезона всегда будоражит интерес к недорогим универсалам. Поиск разумной альтернативы вазовским авто перманентно продолжается круглый год. Так или иначе, но рассматривая достойные варианты, нельзя обойти вниманием Skoda Felicia Combi.

    Skoda Felicia Combi - яркий пример перевоплощения чешского (читай "совкового") автомобиля в народную иномарку. В ней объединились немного "свежей крови" от VW, немецкий контроль за производством и традиционная восточноевропейская непритязательность.
    Безошибочно узнать "Шкоду" в городском потоке мудрено. Кузов универсала Felicia Combi не обременен деталями и формами, которые можно назвать экстравагантными. Возможно поэтому окольцованная крылатая стрела логотипа для узнаваемости присутствует не только на капоте и багажнике.
    Ну, а внутри... Двери, демонстрируя хорошую регулировку незамысловатого механизма замка, легко открываются и гостеприимно приглашают в салон. Садишься без опаски испачкаться о порог или задеть головой верхний край проема. Кресла удобные, в меру жесткие с хорошо развитой боковой поддержкой.
    Достаточно беглого взгляда на интерьер, чтобы понять, кто и куда может на этом автомобиле ездить - скромно, без претензий и излишеств. В то же время, достаточно уютно, то бишь практично (хотя, обивка может оказаться маркой). Значит, генеральное направление - на дачу. Ho! В пределах городской черты и по отремонтированной дороге. Места задним пассажирам вполне хватит при условии, что спереди сидят люди не выше среднего роста. Зато любого дачника порадуют легко и удобно складываемые задние сиденья. После такой трансформации объем багажного отсека увеличивается троекратно. Приятно удивит и ширина багажного проема.
    Передняя панель скомпанована логично. Показатели приборов считываются без напряжения, и даже то, что тахометр "по-гольфовски" имеет цифровые часы, нисколько не отвлекает внимания. Клавишные включатели с подсветкой расположены функционально-оправдано но имеют свойство нагреваться.
    Мигнув миниатюрным фонариком ключ замка зажигания дает команду на старт. И работа стартера сотрясает весь автомобиль, попутно делая "вибромассаж" в нем сидящим. При этом шумоизоляция якобы не предусмотрена, что и подтверждается во время движения.
    Активная работа подвески чутко передается на кузов, но это не раздражает. Исключением можно считать езду по булыжной мостовой, которая барабанным боем наваливается на перепонки. Но гораздо больше беспокоит дорожный просвет и незащищенный корпус КПП.
    Рулевое управление с усилителем позволяет активное перестроение в городском потоке и не держит в напряжении на большой скорости. В крутых поворотах рулевое колесо настойчиво выруливает в ноль, что сопровождается звучным шелестом усилителя. Происходит это при крайних выворотах и воспринимается двояко: с одной стороны обостряет информативность руля, а с другой - окончательно "проваливает" и без того нелюксовый комфорт.
    Информативность тормозной педали вполне приемлемая. Момент срыва колес в скольжение легко прогнозируется как на мокром, так и на сухом покрытии.
    Несколько маловат рабочий ход педали сцепления. Она рассчитана на чуткую, небольшого размера ногу. Рычаг переключения КПП имеет растянутый ход. Особенно это заметно при включении пятой передачи, когда нужно доводить рычаг по нейтралке дальше чем ожидаешь. Есть замечания и к четкости включения. Едва уловимые "ступеньки" требуют небольшого привыкания.
    Передаточное соотношение КПП позволяет мощный старт на первой. Сбалансированные по длине вторая, третья и четвертая предоставляют возможность динамичного разгона. А короткая пятая, при двигателе такой мощности, настраивает на сдержанную езду. Кстати, несмотря на наши постоянные ускорения даже в период обкатки двигатель оказался удивительно экономичным. Установленный каиалитический нейтрализатор помогает уложиться в требования жесткого стандарта "EU III D".
    В целом, по соотношению цены и качества, автомобиль лучше российского или корейского, но не лучше немецкого.
    Осенью в Женеве будет представлена новая модификация Skoda Felicia Combi. Надеемся, она станет следующим удачным шагом фирмы "Шкода Ауто".

Hosted by uCoz
Hosted by uCoz