» назад
   » Еще на сайте о VOLVO: КРАШ-ТЕСТ
Мощность приходит по требованию Ньютоны просыпаются вместе с нагнетателем

VOLVO S70 T5

техническая характеристика
    Не "вооружившись" автокаталогом и менеджером по продажам, разобраться в гамме моторов 70—ой серии непросто. Ведь между 2 и 2,5 литрами рабочих объемов двигателей Volvo предлагает одиннадцать(!) модификаций по мощности.

    Один из самых "слабых" моторов - 2,5-литровый турбодизельный - не пользуется у нас популярностью. На Volvo не экономят и, видимо поэтому в бланках заказов продавцы редко вписывают "базовая комплектация". Впрочем, для семидесятки "базовая" означает полный набор элементов и агрегатов, без которых добротный комфортабельный лимузин невозможен. Самые мощные двигатели принадлежат "заряженным" наддувным версиям и, прежде всего, модификации с горячим обозначением "R" (240-250 л.c. зависимости от исполнения). Но турбонагнетатели шведы используют не только для пополнения "конюшен" под капотом. К примеру, техника наддува низкого давления применяется исключительно для придания двигателям комфортных эластичных характеристик в низком диапазоне оборотов.
    Двигатель Т5 располагает высоким давлением наддува. Пика мощности в 225 л.с. 2-литровик достигает на привычной для "нормальных" атмосферных моторов скорости вращения - 5700 об/мин. Паспортные 310 Нм с началом на 2-х тысячах на графической характеристике выглядят внушительно-длинной горизонтальной полкой в широком диапазоне оборотов. Но на практике дело обстоит несколько иначе. На "низах" этот мотор ничем особым не выделяется в ряду своих 2-литровых собратьев. А для трогания с места и начального разгона полуторатонной машины его, по правде говоря, и вовсе маловато. Поэтому работа с педалью сцепления требует концентрации.
    Пока лопатки турбины пребывают в безмятежном состоянии полухолостого вращения, заказные 17-дюймовые диски и спойлер на крышке багажника могут быть восприняты как декоративный "прикид". И если водитель, нанятый для неспешной перевозки шефа от дома к офису и обратно, окажется настолько дисциплинированным, что ни разу не попытается "продавить" педаль газа, дремлющий кураж Т5 никогда не порадует своим удивительным блеском. А ведь именно за невидимой чертой на тахометре, где-то между штрихами, обозначающими приближение к 3500 об/мин, открывается второе дыхание. Если противобуксовочная система неблагоразумно выключена, в этот момент даже на сухом асфальте ведущие колеса успевают сделать 1-2 визгливых оборота. После чего вы быстро оставляете позади (и в полном замешательстве) надменно глядевших на вас соседей по потоку.

    В отличии от R-ки, Т5 вовсе не спортсмен. У него комфортная длинноходная подвеска и по-американски мягкий руль. А просят за машину с двумя характерами на $4000 меньше.

Hosted by uCoz