» назад

AUDI TT Roadster

техническая характеристика
    Изначально все автомобили были открытыми, то бишь - без крыши. Со временем появились закрытые кузова, но тяга многих автотобителей к ощущениям, которые можно получить от набегающего ветра, заставляет большинство автопроизводителей иметь в программе кабриолеты и родстеры. Мы собрали в сравнительном тесте четыре образца: Audi TT roadster 1.8 quattro, Honda S2000, Mercedes-Benz SLK 320 и Porsche Boxster S.

    Для большинства обывателей, особенно в северных странах, ежедневное перемещение в автомобиле, не имеющем крыши кажется чудачеством Но даже в Швеции и Канаде не говоря уже о Центральной Европе масса почитателей средств передвижения со съемным верхом. Ну а если есть спрос — есть, разумеется и предложения.
    Основных сложностей с которыми сталкиваются конструкторы при создании автомобилей с открытым верхом — две добиться прочности кузова (особенно на скручивание) и решить проблему трансформации убирающейся крыши.
    Если с последней позиции рассматривать нашу четверку наиболее оригинальным решением в части складывания и раскладывания автомобильной крыши нужно принать предлагаемое Mercedes-Benz: раз-два, клик-кляк, и крыша автомаически располагается в багажник. Обратный процесс происходит также автоматически, только меняется порядок кляк-клик, два-раз. Примерно так.
    Чтобы получить желаемый эффект на Audi TT roadster, Ноnda S2000 и Porsche Boxster S, нужно какое-то время поработать руками. При этом отстегивание отворотов мягкого верха у Audi и Honda значительно менее удобно, нежели у Mercedes и Porsche, и требует дополнительного времени. Те же сложности сопровождают укладку снятой крыши — располагать ее в специальном отсеке багажника надо опять же вручную. А тканевый тент как водится не всегда бывает стерилен.
    Впрочем, проблемы с крышей — ерунда ибо впереди самое вожделенное для каждого обладателя родстера — упоение скоростью.
    Однако у всех открытых автомобилей есть враги — дождь и боковой ветер. Как же побеждают стихию конструктйры таких уважаемых фирм, как Mercedes-Benz, Porsche, Honda и Audi?

    Audi TT roadster в последней версии оснащен ESP, это позволяет ему довольно бодро разгоняться и передвигаться с максимальной скоростью без каких-либо проблем, свойственных моделям более ранних выпусков.

    1,8-литровый двигатель, снабженный наддувом, достаточно силен - 225 лошадиных сил, но работает не так уверенно и четко, как моторы трех других родстеров. При движении по извилистой дороге, сбросив скорость перед первым поворотом, во второй нужно входить, переключив передачу - не хватает крутящего момента.
    Что касается звукового сопровождения, а это не последний фактор популярности того или иного родстера (штучка-то для души!) - все вроде бы в порядке. Но по этому параметру, на фоне Mercedes, Porsche и Honda, Audi далеко позади. Звук не очень соответствует имиджу - недостаточно внушителен. Зато одним из достоинств ТТ является полный привод, который сводит на нет большинство попыток ввести автомобиль в занос.

    Целью этого сравнения, если вы заметили, не является стремление выявить какие бы то ни было недостатки родстеров; это скорее сравнение возможных плюсов. Так вот у Audi ТТ наиболее непривычный, но привлекательный дизайн, большинство деталей интерьера выполнено на очень высоком техническом и художественном (именно так) уровне. Погонять в свое удовольствие на Audi ТТ можно, но он несколько проигрывает конкурентам: при неплохой эластичности двигателя - неважный для этого класса разгон с места, самый большой тормозной путь, солидный расход топлива при малом литраже и невысокой мощности.

    Четыре родстера, четыре разных характера. По всей видимости, все они, в силу явных различий, найдут своих покупателей. Кто-то обратит внимание на оригинальный дизайн Audi и закроет глаза на его слабые места; кто-то с удовольствием оседлает четырехколесный спортбайк от Honda под названием S2000; кому-то принципы не позволят опуститься ниже уровня Mercedes-Benz SLK; а кто-то, сгорая от тщеславия, будет "тащиться" от имиджа Роrsche и его действительно спортивного характера. Расхождение взглядов в данном случае может служить идеальной общей платформой.

Hosted by uCoz